Как и где проверить статью на уникальность

 

Анализ статьиЗдравствуйте, и Добро пожаловать на страницы моего блога!

Сегодня я расскажу Вам как проверить написанную Вами статью на антиплагиат, орфографию. Провести SEO анализ.

Вы спросите зачем это нужно? Отвечу на Ваш вопрос, написанная и размещенная статья на Вашем сайте должна быть уникальной,  второй такой статьи не должно быть. Я уверен, что в интернете есть много статей, посвященных одной и той же теме, но все они изложены по-особенному, у каждого автора свой взгляд на один и тот же вопрос. Наша цель проверить написанную статью на уникальность. Вместе с тем проведем SEO анализ, это количество особенных слов в тексте и орфографию. Я использую сайт Advego.com. Мне удобно с ним работать, просто и понятно.  С ним я Вас и познакомлю.

Интересно? Тогда начинаем.

Интересующий сайт находится по адресу https://advego.com. Регистрироваться для первого раза не обязательно. Можете попробовать для первой статьи без регистрации. Что из себя представляет сайт Advego.com, в первую очередь это биржа, где можно купить, заказать статью на любую тему. Стоит такая услуга не дорого 35-60 рублей за 1000 символов. Вы также можете выставить на продажу написанную Вами статью, и заработать на этом.

Панель навигации выглядит так:

Панель навигации Адвего

Нас в первую очередь интересует вкладка «Антиплагиат». Нажимаем на нее.

Вкладка Антиплагиат

И нас открывается вот такое окно.

Поле текст

В поле «текст» вставляем свою статью и нажимаем кнопку «проверить». Ждем окончание проверки, и система нам выдает результат проверки. Выглядит он так:

Наверху показана уникальность текста в процентах, она должна быть не ниже 95%.

Уникальность

Спускаемся ниже там располагается отчет. Выглядит он вот так:

Отчет

Слева располагается текст, желтым цветом выделены фразы которые встречаются в других статьях. Если у Вас процент совпадений меньше чем 95%, то их нужно заменить.

Процент совпадений

С права располагается список доменов и страниц где эти фразы встречаются. Если навести на ссылку, то можно перейти на их сайт.

Список доменов

Чуть ниже показано распределение встречающихся фраз по тексту, у нас цвет зеленый, это значит менее 33 %.

Совпадения

Следующее статистика по блокам. Здесь показано в какой части текста встречаются фразы, выделенные желтым цветом.

Статистика по блокам

Проанализировав и исправив все замечания мы получаем уникальную статью, которую можем опубликовать. Лично пользуюсь этим сервисом, доволен.

Идем дальше.

SEO анализ

Для чего он нужен. Уважаемые читатели моего блога SEO анализ показывает частоту с которой в вашем тексте встречается уникальное слово. Основываясь на этот анализ можно составить ключевую фразу, по которой в поиске Яндекса или Google будут находить Вашу статью. Или наоборот, если вы уже составили ключевую фразу для написания статьи, то на основании этого анализа сможете добавить в текст ключевые фразы. Процент плотности ключевой фразы в тексте должен быть 2-4%.

Итак, переходим во вкладку SEO анализа.

SEO анализ

В первом блоке анализа мы видим:

  1. количество символов
  2. количество символов без пробелов
  3. количество слов
  4. количество уникальных слов
  5. количество значимых слов
  6. количество стоп-слов
  7. вода
  8. количество грамматических ошибок
  9. классическая тошнота текста
  10. академическая тошнота текста

С первыми тремя пунктами все понятно.

Количество уникальных слов — слова и их количество по которым будет происходить поисковый запрос.

Важно:

Не стоить злоупотреблять количеством уникальных слов иначе поисковая система примет Вашу статью за спам.

Количество стоп-слов – слова которые не будут учитываться в поисковых запросах.

Важно:

Количество стоп слов можно уменьшить, но без них тоже нельзя. Это будет влиять на восприятие статьи. Вы пишете для своих читателей, а они люди.

Вода- это соотношение незначимых слов к общему количеству слов в тексте. Допустимо 55-75%

Классическая тошнота – рассчитывается по специальной формуле и как сообщают нам специалисты для 20000 слов тошнота равная 5 будет нормальной, а для 10000 слов будет много.

Академическая тошнота- определяется как отношение частотных и значимых слов. Ее пределы 5-15%.

Процент тошноты является показателем натуральности текста, но слишком большой процент плохо влияет на поисковые запросы.

Проверка орфографии

И последнее действие которое нам осталось выполнить это проверить орфографию нажимаем на вкладку орфография и в анализе нам выдают количество ошибок. Исправляем их и наша статья готова к публикации на сайте или продаже на бирже.

Что мы сегодня полезного узнали:

  • Познакомились с биржей контента Advego.
  • Научились проверять текст на уникальность
  • Познакомились с SEO анализом

Теперь мы можем опубликовывать на своем сайте уникальные статьи, которые будут видеть поисковые запросы.

Михаил ТюменцевДо скорых встреч на страницах моего блога!

Михаил Тюменцев

Leave a Reply